Для МП Thermo Guard IV, V, VI
Код | Неисправность |
00 | Нет аврийных сигналов |
01 | Перезапуск питания микропроцессора |
02 | Датчик температуры испарителя |
03 | Датчик температуры возвратного воздуха |
04 | Датчик температуры выходящего воздуха |
05 | Датчик температуры наружного воздуха |
06 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
07 | Датчик оборотов дизеля |
08 | Датчик температуры возвратного воздуха доп. испарителя |
09 | Высокая температура испарителя |
10 | Высокое давл. нагнетания или температура |
11 | Установка контролируется по доп. датчику |
12 | Неисправность датчика |
13 | Проверить калибровку датчика |
14 | Оттайка прервана по времени |
15 | Проверить свечи накала |
16 | Ручной запуск не завершен |
17 | Двигатель не способен провернуться |
18 | Высокая температура двигателя |
19 | Низкое давление масла дизеля(TG-V — Прерывание цепи по высокому давлению) |
20 | Дизель не способен запуститься |
21 | Проверить цикл охлаждения |
22 | Проверить цикл нагрева |
23 | Авария цикла охлаждения |
24 | Авария цикла нагрева |
25 | Проверить генератор |
26 | Проверить мощность охлаждения |
28 | Прервана предрейсовая проверка |
29 | Цепь заслонки |
30 | Заслонка заклинена |
31 | Датчик давления масла |
32 | Низкая мощность охлаждения |
33 | Проверить обороты дизеля |
34 | Цепь модуляции |
35 | Цепь реле вентиляторов |
36 | Порван ремень электродвигателя |
37 | Проверить уровень охл. жидкости |
38 | Перепутаны фазы |
39 | Цепь водяного вентиля |
40 | Цепь высокой скорости |
41 | Температура охл. жидкости |
42 | Агрегат работает только на малых оборотах |
43 | Агрегат работает только на малых оборотах |
44 | Топливная система |
45 | Цикл горячих паров |
46 | Поток воздуха |
47 | Датчик доп. испарителя |
48 | Частота вращения ротора генератора |
49 | RF Tag Communication Error |
50 | Перезапуск часов |
51 | Цикл остановки дизеля |
52 | Цикл нагрева |
53 | Цепь клапана экономайзера |
54 | Завершение теста по времени |
55 | Проверить скорость дизеля |
56 | Обороты вентилятора исп. или конд. |
60 | Цепь выхлопа |
61 | Низкое напряжение АКБ |
62 | Неоткалиброван амперметр |
63 | Остановка двигателя |
64 | Напоминание о предрейсовой проверке |
66 | Низкий уровень масла в дизеле |
67 | Цепь соленоида линии хладагента |
68 | Внутренний код аварии |
69 | Цепь размагничивания |
70 | Авария счётчика часов |
71 | Счётчик часов 4 превышен лимит |
74 | МП возвращен к заводским установкам |
75 | МП внутренний код |
79 | Переполнена память регистратора данных |
80 | Датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора |
82 | Остановка по высокой температуре компрессора |
83 | Низкая температура охл. жидкости |
84 | Перезапуск невозможен |
85 | Принудительная работа установки |
86 | Датчик давления испарителя |
87 | Датчик давления всасывания(TG-V — Ошибка прохождения проверки тестером) |
88 | Авария процессора |
89 | Датчик электронного клапана постоянного давления |
93 | Датчик возвр. воздуха доп. исп. |
94 | Выход испарителя |
100 | Авария обогревателя испарителя |
102 | ЕСОТ Выход из параметров низкий |
103 | Низкий уровень пропана |
105 | Цепь соленоида давления в ресивере |
106 | Purge Valve Cucuit |
107 | Цепь соленоида входа в компрессор |
108 | Превышение времени открывания дверей |
109 | Высокое давление нагнетания |
110 | Цепь соленоида всасывания |
111 | Установка некорректно сконфигурирована |
112 | Цепь вентиляторов доп. испарителей |
113 | Цепь электрообогрева |
114 | Множественные аварии, запуск невозможен |
123 | Температура на входе в испаритель |
124 | Температура на выходе из испарителя |
125 | СО Датчик уровня резервуара |